Владелец - Аскольд
Мастерская - "Bike-Garage Engineering"
Дизайн и исполнение - инженеры-механики Димитриу Андрей и Виктор
Окраска - Кузнецов Алексей
Год постройки - 2007-2008
Время постройки - 12 месяцев
Общие данные: Сухая масса - 50 килограмм
Длина - 1330 мм.
Ширина - 550 мм.
Высота - 1100 мм.
Дорожный просвет - 65 мм.
Объем бензобака - 3 литра
Грузоподъемность - 1-2 взрослых человека(стоя)
Двигатель: "Briggs & Stratton"
- количество цилиндров/тактов - 1/4
- рабочий объем - 200 см.куб.
- мощность - 6,5 л.с.,при 3800 об/мин
- запуск двигателя - ручной(шнуром)
Владелец - "Bike-Garage Engineering"
Тип - кастом,гоночный,для трековых гонок,стилизованный под бордтрекер 20-50-х годов 20 века.
Дизайн и исполнение - инженеры-механики Димитриу Виктор и Андрей
Год постройки - 2008
Время постройки - 1(один) месяц
Рама для двигателя: HD Sportsrer c 1982 по 2001 гг. Диаметр трубы рамы 36 мм.
Кронштейны рамы: рама с кронштейнами для крепления двигателя, малобака, бензобака, бок подставки
Двигатель: ДВС, навесное и кронштейны Маслобак в сборе.
Дизайн: Полировка, Черный анод, Окраска
Боковая подставка. Вместе с кронштейном. Хром.
Руль: Руль и вооружение руля Салентблок крепления руля. Уникален внутренним отверстием ( диам 18 мм) для пропускания электропроводов, тросов м и тормозных
магистралей сквозь руль
Манетка правая (пульт). На два выключателя. Модифицированная версия. Впервые установленан на "Ambasador".не имеет аналогов в мире. Доработана с целью
крепления вместо стандартных выключателей HD.Краска.Хром
Рычаг (сцепления и тормоза). Выполнен из Д16Т. Подходит для установки вместо стандартных HD. Полировка.
Диаметр трубы 28 мм. Предназначен для установки привода дросс заслонки ползункового типа. Рукоятки могут быть установлены стандартные HD.
Рукоятка (левая и правая). Из Д 16, анодирована. Лазерная граверовка. Инкрустация серебром и камнем
Подвеска: Маятник маятник заднего колеса: для колеса до 200 мм. Клиренс 120 мм. Материал 30 ХГСа
Кронштейны маятника. Подшипники подвеса, ось маятника с гайкой, механизм натяжителя ремня брызговик, кронштейн крепл. аммортизатора задней подвески.
Форвард контрол правая часть. Производится из стали и дюрали. Не может быть установлен на стандартные крепления HD
Траверсы и кронштейны. Комплект траверс (траверсы, подшипники, ось, крепеж) из Д 16Т
Тормоза: Тормозной циллиндр главный передний. Стандартный HD 1982 г.
Тормозной циллиндр задний главный. (крепеж и кронштейны).
Двигатель: 4-цилиндровый двигатель Boxer воздушного охлаждения с системой распределенного впрыска и настраиваемым калаизатором
Объем: 1585л., 1775л.
Максимальная мощность кВт при об/мин: 40кВт/4000 (54л.с.), 50 кВт/4250 (68л.с.)
Максимальный крутящий момент при об/мин: 109Нм/2800, 121Нм/3000
Система очистки выхлопных газов: Лямбда зонд связанный с системой распределенного впрыска
Зажигание: Бесконтактное
Трансмиссия: Трансмиссия: 4-ступенчатая коробка передач с синхронизаторами, задней передачей и приводом на задние колеса
Сцепление: Механическое, сухое
Подвеска/Рулевое управление: Передняя ось: Трапецеидальная вилка с центральным демпфирующим элементом
Задняя ось: Независимая подвеска с газовыми амортизаторами Bilstein
Колеса и шины: Колесо переднее: 4,25 J x 17 (на заказ 5 J x 17 или 5,5 J x 17)
Колеса задние: 10 J x 15 (на заказ 11 J x 18 или 12 J x 18)
Шина передняя: 150/60 ZR 17 (на заказ 180/55 ZR 17 или 200/50 ZR 17)
Шины задние: 295/50 R15 (на заказ 285/35 ZR 18 или 335/30 ZR 18)
Максимальная скорость и расход топлива: Максимальная скорость (км/ч): 137 / 142
Разгон 0-100 (сек): 11,9 / 9,2
Средний расход топлива (л/100 км): 7 - 10 / 7,5 - 11
Топливо: Normal неэтилированный, Super неэтилированный
Выброс CO2 (г/км): 0,822, 1,453
Размеры/Вес/Грузоподъемность: Ширина (мм): 1810 (с колесами 295/50 R15) / 1940 (с колесами 335/30 ZR18)
Длина (мм): 3260 / 3360 (с выхлопными трубами "truck")
Высота (мм): 1100 / 1290 (с выхлопными трубами "truck")
Сухой вес (кг): 480
Максимальная нагрузка (кг): 270
Объем топливного бака (л.): 38
Сидений 3 (1 спереди, 2 сзади)
Скоростные характеристикии и расход топлива могут немного изменяться в зависимости от стиля вождения, комплектации трайка, состояния покрытия и погодных условий.
Может изменяться в зависимости от комплектации и модели трайка.