МОТОСАЛОН МОТОСАЛОН
МОТОСАЛОН
русская версия | english version

Багги

Багги (англ. buggy – кабриолет, лёгкая коляска) – внедорожник для езды по песку.

Особенности багги

  • Багги – имеет небольшой вес, поэтому багги позволяет эффективно и точно управлять автомобилем, быстро проходить повороты и лекго маневрировать.
  • Багги – имеет мощный мотор и способна разгоняться за считанные секунды!
  • Конструкция багги обеспечивает устойчивость к переворотам, поэтому багги – достаточно безопасная машина, идеальная для передвижения по пересеченной местности.
  • Багги – не нужно регистрировать.

История

Впервые багги появились в 1950-е годы прошлого столетия в США. Сначала это были обычные легковые автомобили, изношенные, уже не пригодные к нормальной эксплуатации. Они отличались экстравагантным внешним видом – без дверей, крыльев, а то и вовсе без кузова. На них владельцы лихо носились по песчаным дюнам, порой устраивая между собой гонки. Новинка многим пришлась по вкусу, и стихийные соревнования стали иногда вырастать в грандиозные автокросс-шоу. Популярность багги росла и вскоре перешагнула границы Штатов – машины этого типа распространились по всему миру.

В начале 1970-х годов первые багги появились и в СССР. В них тоже можно было узнать обычные легковые автомобили — «ГАЗ-69», «Запорожец», «Москвич», «Жигули», – разве что с упрощенными кузовами.

В 1972 году группа студентов Тольяттинского политехнического института (ТПИ) в инициативном порядке приступила к разработке проекта собственного кроссового автомобиля. Так началась история СКБ «Багги». Первенец, получивший обозначение Б-2901, представлял собой двухместный спортивно-туристический автомобиль, созданный на базе «Жигулей» и имевший ту же схему: двигатель – впереди, ведущие колеса – задние (для увеличения загрузки последних двигатель, водитель и пассажир были смещены назад); устанавливался и небольшой багажник. Эта машина увидела свет в 1975 году и была первой в Тольятти. На ней применили пространственную раму, из труб, к которой приваривались дуги безопасности и крепились стеклопластиковые и алюминиевые панели кузова. Позже это стало характерной особенностью всех багги. Ход подвесок увеличили до 120 мм. Благодаря тщательной проработке вес Б-2901 составил 750 кг – значительно меньший по сравнению с другими аналогичными машинами.

Дебют багги ТПИ на кроссе «Серебряная ладья» оказался удачным. Вот что писала об этом газета «Волжский комсомолец»: «Стартовали студенты вместе с участниками автокросса – профессиональными гонщиками. Смотрелся диковинный автомобиль рядом со сверкающими „Жигулями“ и „Волгами“ довольно невыигрышно. Но, когда дали старт, зрительские симпатии сразу переметнулись к студенческой машине. На трудной трассе она показала все свои достоинства – устойчивость, высокую проходимость, маневренность, скорость».

Насколько безопасна езда на багги?

Багги – очень устойчивая к переворотам машина, на ней можно легко и быстро проходить достаточно резкие повороты, при этом быть уверенным, что багги не перевернется. Тем не менее управление багги предусматривает использование обязательных средств защиты, которые предоставляются нами.

Управлять багги несложно, и даже если Вы раньше не водили машину такого класса, сев за руль багги впервые, вы сможете быстро освоить его управление.

Тест драйв

Новости выставки:

05/01/2010
МОТО новинки 2010 года...

подробнее »

05/01/2010
В связи с переводом выставки Мотосалон на новую площадку...

подробнее »

01/01/2010
ВНИМАНИЕ!!! С 2010 года выставка МОТОСАЛОН проводиться круглый год на новой площадке...

подробнее »

Архив выставки МОТОСАЛОН 2006 – 2008:

International Fairs Agency

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100