Сегодня китайскими скутерами никого не удивишь, а вот настоящие «полноразмерные» чопперы пока редкость. Линейку таких машин под торговой маркой Regal-Raptor представляет на Российском рынке компания IRON EAGLE. Кстати, стильные чопперы Regal-Raptor известны в Америке и Англии, что само по себе говорит об их качестве. Аппаратам присущи все атрибуты стиля - обилие кожи и хрома, седло ступенькой, высокий руль и бак-капелька. Не хватает разве что классического V-твина с характерным звуком выхлопа.
На самой большой модели компании DD250Е-9 (она даже длиннее HD Sportster) установлен двигатель кубатуры 250 см3. Два его цилиндра имеют пока еще редкую для «китайцев» систему жидкостного охлаждения. Причем крышка помпы и радиатор хромированные, они не диссонируют с чопперным стилем.
Модель на одну ступень попроще - DD250Е-5 имеет мотор с воздушно-масляным охлаждением. Два глушителя расположены один над другим - также классическое решение на мотоциклах такого стиля. Все модели оборудованы дисковыми тормозами передних колес с ограничителем давления, литыми колесными дисками и спинками сиденья пассажира.
Самая экзотичная модель семейства Regal-Raptor - мини-чоппер DD50E с 50-кубовым 4-таткным клоном мотора Honda Cub. Вынесенные вперед подножки, высокий руль, стильное кожаное сиденье и увеличенный вылет передней вилки - все это роднит DD50E со взрослыми аппаратами. Впрочем, чопперенка маленьким не назовешь - его длина за 2 метра, да и он увезет дядьку весом 120 кг. Выпускается мини-чоппер в двух модификациях - с обычной трансмиссией (4-ступенчатая КП и «ручное» сцепление) и с автоматическим сцеплением. Оборудован DD50E полным комплектом светотехники (включая «мигалки»), имеет передний дисковый тормоз, так что выезжать на нем на дороги (в «бесправной» категории «мопед») будет не страшно.